15:23

обитатель приграничья
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

читать дальше

Комментарии
19.04.2008 в 00:41

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
Всё как у нас, в России!!!!
Гыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.04.2008 в 17:20

Серые крысы неистребимы!
Имея теперь уже 1,5 годовой опыт работы в службе поддержки (системным администратором), могу сказать - как я понимаю этих техников! ))) Поржал, спасибо за цитату))
25.04.2008 в 15:18

эй, маэстро, послушай, меняю судьбу - я решил!
Очень улыбнуло ))))
Но самое забавное что таки летають :)